Морщагина Наталья Станиславовна: Держи вора! Или правда о председателе Апелляционного хозяйственного суда

Морщагина Наталья Станиславовна

Мало кто в Одессе не знает о дичайшей коррупции Натальи Морщагиной. Тем не менее, никаких мер по нейтрализации одиозной судьи по сей час не предпринято.

Мы немного писали о выходках председателя Апелляционного хозяйственного суда, ставленницы покойного Джарты, Натальи Морщагиной. Под руководством судьи из Донецка, хозяйственная апелляция превратилась из функционирующего судебного органа в совершенно бандитского пошиба контору, проштамповывающую одиозные решения, как за деньги – кстати, взятки резко выросли, – так и по заказам госорганов, с которым по бизнесу связана Морщагина – например, горсовет. Напомним, что Морщагина купила судейское место на деньги семьи ее мужа, почетного консула Бельгии в Донецке, основным занятием которого являются договорные тендеры, в которых он поставляет металлопродукцию Ахметова.

Поэтому, увидев статью о Морщагиной в “Закон и Бизнес” под тэгом “Кричащее беззаконие”, мы были уверены, что речь идет об одном из решений Морщагиной, пишет Храбро.

Как оказалось, “кричащим беззаконием” Наталья Морщагина считает протесты, которые ошибочно принимают за способ оказать влияние на ее коррумпированных судей в процессе вынесения ими заведомо незаконных решений. Как мы писали, судья Морщагина серьезных дел не рассматривает, так что не удивительно, что ее квалификация не позволяет узнать про свободу собраний. Нравится это Морщагиной или нет, но ее донецкие блатные правила еще не являются стандартом по всей Украине, и митинги в Одессе не запрещены. В том числе и митинги под судом.

При этом, Морщагина примазывается к реальной проблеме давления, которую испытывают, в основном, суды общей юрисдикции. В хозяйственной апелляции демонстраций мало, а фактов неприемлемого нападения на судей за год было два или три.

Уровень изложения, принятый у Морщагиной Натальи Станиславовны, больше напоминает базар. Как заявляет Морщагина, ложные сообщения о минировании суда “призводять до зриву слухання справ і ставлять під загрозу життя та здоров’я не тільки суддів, працівників апарату, а й учасників процесу та відвідувачів установи.” Логика, достойная верной судьи банды Януковича. Любой другой спросил бы: как звонок в милицию о минировании суда может поставить под угрозу чью-то жизнь?

Морщагина продолжает: “в Одеській області було здійснено 12 нападів на суддів із заподіянням їм тілесних ушкоджень різного ступеня тяжкості, що свідчить про нездатність держави забезпечити захист людини в мантії від будь-яких посягань”. А как насчет тысяч нападений за тот же период на простых жителей? Конечно, Наталью Морщагину, пролетающую из Донецка над Одессой, этот вопрос не парит.

Тут же, Морщагина Наталья Станиславовна находит виновных: “Окремі так звані громадські активісти спричиняли й більш важкі наслідки.” То есть, одним взмахом пера проводится знак равенства между преступниками, нападавшими на судей, и активистами, протестовавшими против судейского беззакония.

У страха глаза велики: “озброєні невідомі особи без перешкод потрапляють у суди та на судові засідання”. Серьезно? Вот прямо-таки вооруженные? И при этом неизвестные?

Со страниц статьи Морщагиной буквально кричит ее ненависть к евромайдану. Она не скрывает своих симпатий в деле 2 мая: “відмовлено в продовженні строку тримання під вартою для активіста, який проходить обвинуваченим у справі про масові заворушення 2.05.2014. Вердикт стосувався не основної справи, а додаткової — про погрозу вбивством.
Через кілька годин після цього прокуратура пред’явила нове обвинувачення. Вказана особа нібито погрожувала головному свідкові обвинувачення у «справі 2 травня».” Пророссийский боевик, угрожавший убийством свидетелю обвинения, стал невинным “активистом”, которого прессует злая прокуратура и евромайдановцы.

При этом, Морщагина готова затоптать других судей, чтобы лишний раз выразить свою симпатию к боевику: “8.06.2016 судді, перебуваючи під тиском громадськості, ухвалили рішення взяти обвинуваченого під варту в «додатковій» справі.” Обычное уголовное дело, дополнительное к основным делам 2 мая, стало “дополнительным” в кавычках, намекая на его надуманность. А Морщагина, ничтоже сумняшеся, заявляет, что суд принял заведомо неправосудное решение об аресте.

Морщагина возмущена, что активисты “принесли із собою плакати, які містили образливі написи, що принижують авторитет судової влади.” Активисты, конечно, хамы и вели себя недопустимо, однако авторитет судебной власти унижают не они, а такие, как Морщагина, которые превратили суд в кооператив “Любой каприз за ваши деньги”.

Морщагина проливает крокодиловы слезы: в ходе протестов “пошкоджується державне майно”. Может, если ее заботит эта тема, она перестанет проводить у себя в суде, под жестким давлением на судей, заказные дела по банкротству? Или ее муж перестанет обкрадывать Украину на коррупционных тендерах?

Профессионализм Морщагиной не перестает удивлять: “У разі тиску з боку громадських активістів необхідно розробити механізм ідентифікації таких людей.” Поверхностное знакомство с КУпАП и УПК позволило бы судье Морщагиной совершить удивительное открытие: этот механизм таки-да существует. “Слід публічно звернутися до громадян та журналістів із проханням надати відеоматеріали, які можуть бути доказами противоправних дій.” Камеры в суде бездействуют? Записи на цифровых носителях стали доказательством? И если доказательств “противоправных действий” нет, что же Морщагина так уверенно о них заявляет? Не говоря уже о комичности “публичного обращения”, когда записи истребует полиция в уголовном производстве.

И тут Морщагина выдает перл: “А правоохоронні органи повинні встановити замовників безчинств і притягнути винуватців до відповідальності за ст.298 КК.” Напомним всем остальным, что эта статья устанавливает ответственность за “Незаконне проведення пошукових робіт на об’єкті археологічної спадщини, знищення, руйнування або пошкодження об’єктів культурної спадщини”.

“Непоодинокими є випадки негативного висвітлення роботи судів у засобах масової інформації, у тому числі в інтернет-виданнях.” Это так. И только потому, что судебную власть узурпировали такие, как Морщагина, поставившие на поток неправосудные решения.

Морщагина сетует на “приклади викривленого висвітлення подій у засобах масової інформаці”. Под рубрикой Суд у нас размещены сотни заметок, каждая из которой является правдивой, более профессионально написанной, чем любое решение Морщагиной, и в цивилизованном обществе должна была привести соответствующего судью – включая Морщагину – в тюрьму.


Написал: Владимир Бесов

Кредо: Владимир Бесов - редактор и основатель издания Pervomaysk.in.ua. Родился в Макеевке в 1977 году, жил в Харькове, Донецке, Ростове, Москве. Побывав в местах не столь отдаленных всегда рад нести правду в массы, как народные, так и олигархические. Знает, как рассказать историю так, чтоб она въелась в сердце и запомнилась навсегда. Закончил философский факультет ХНУ имени В. Н. Каразина, долгое время писал для периодических изданий Харькова, Ростова, Донецка.