Как занятость незаметно вошла в моду

Специалисты из Колумбийского и Гарвардского университетов пришли к выводу, что сегодня в США загруженность на работе воспринимается как признак высокого статуса у человека. Об этом сообщает Phys.org.

Исследователи Сильвия Беллезза (Колумбийский университет), Ниру Пахариа и Анат Кейнан (Гарвард) изучили, как занятость на работе влияет на восприятие человека в глазах других.

В исследовании приняли участие американцы и итальянцы. В то время как занятость на работе у американцев связана с высоким статусом, у итальянцев высокий статус по-прежнему ассоциируется с наличием свободного времени.

Согласно результатам исследования, люди сильнее верят в то, что высокий статус личности основан на социальном подтверждении тяжелого труда. Иными словами, чем больше люди говорят об отсутствии времени, тем более высокий статус они транслируют в окружающую среду.

У предыдущего поколения богатых американцев в моде было свободное время. На сегодняшний день они склонны рассказывать окружающим, как они нуждаются в отдыхе и что на жизнь у них «времени нет».