Киевпасстранс подмазал Уралвагонзавод. Как патриот-барышник Дмитрий Левченко держит краба с желторотиком Чемезова Сиенко

Дмитрий Левченко Киевпасстранс

Первая ходка экс-главы Уралвагонзавода Олега Сиенко может не состояться. Ведь именно Сиенко прорывал торговую блокаду с Киевом. Бывшего смотрящего за Уралвагонзаводом, коего принято считать ставленником фраера Чемезова, на территории Российской Федерации обвиняют в особо крупных. Первыми, кто зачирикал против О. Сиенко стали его замы. Именно по наводке обиженных подчиненных экс-директора Уралвагонзавода офисы компании и банковские счета обшаманили в начале декабря минувшего года.

И вот как Сиенко решил зарисоваться перед руководством. На фото ниже российско-польские трамваи, купленные Киевом.

Если верить данным вражеских СМИ, в Киеве на новых трамваях заклеивают логотипы Уралвагонзавода, которые им продала Польша. Контракт был заключен при личной встрече Сиенко и директора Киевпасстранса Дмитрия Левченко. Руководство Киевпасстранса, дабы избежать обвинения в измене, срочно приказало заклеить логотипы российского предприятия, сообщает коммунистический недоканал «Звезда». На запрос Pervomaysk.in.ua Дмитрий Левченко или же любой другой представитель коммунального предприятия Киевпасстранс ответить не смогли. По словам личного пресс-секретаря Д. Левченко — Марины Загородько, официальные комментарии появятся не ранее 24 января, так как глава Киевпасстранса находится в отпуске за пределами Украины.

Уралвагонзавод
Уралвагонзавод

Известно, что Украина купила 50 вагонов за 1,8 млрд гривен. Вагоны совместного производства польской компании Pesa и главного танкового завода России УВЗ были заказаны правительством Москвы. 70 выкупил заказчик, однако от 50 отказался из-за брака. Таким образом, Польша навязала Киеву неликвид.

«Москва заказала 120 вагонов, поставлено было 70. Еще 20 готовых стояли на заводе собранными, 30 — в виде полусобранных. И производитель при поддержке правительства Польши активно искал, кому бы их слить. Польша даже кредит Киеву предлагала», — написал в Facebook администратор группы «Транспорт Киева» Сергей Дуць.

Редакция скандально известного издания URA.RU обратилась за комментарием на завод УВЗ. «Мы не комментируем. Это политическая история», — ответила начальник отдела по связям с общественностью УВЗ Юлия Колмакова.

О том, как работал Олег Сиенко и его Уралвагонзавод читатели могут узнать из материала российских СМИ, где парафину на фигуранта было слито не мало.

Короткая справка. После того, как Уралвагонзавод в 2016 году перешел в собственность концерна «Ростех», команда Сергея Чемезова пытается расследовать те схемы, которые были выстроены бывшим генеральным директором предприятия Олегом Сиенко. Одна из них касается занижения цены, по которой Федеральная грузовая компания (ФГК) арендовала 27,2 тыс полувагонов у дочерней компании «Уралвагонзавода» — «УВЗ-Логистик». О занижении цены и упущенной выгоде предприятия стало известно в результате аудита компании, которую проводили новые собственники в прошлом году. Напомним, что Олег Сиенко, опасаясь тюрьмы, пытается договориться с силовиками о блокировании внутренних проверок предприятия, а также выделил не менее $2 млн на «зачистку» компрометирующих публикаций о себе в интернете.